Партнерам
Индивидуальным предпринимателям
Для заключения договора поставки и начала работы вам нужно будет предоставить следующие документы:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
свидетельство ОГРН
копию паспорта (2, 3 и 5 страницы)
карту клиента с реквизитами и контактами
доверенность на право заключения Договора
Юридическим лицам
Для заключения договора поставки и начала работы вам нужно будет предоставить следующие документы:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
свидетельство о внесении в Единый Госу Реестр юр лиц
копия Устава (первая и последняя страницы)
карту клиента с реквизитами и контактами
Для ответственных ритейлеров, которые ценят стабильность и планируют бизнес на перспективу, мы создали систему предварительных заказов. Это не просто ранняя закупка – это ваш ключ к:
Полному ассортименту новинок до начала производства
Идеальному балансу размеров и моделей в вашем магазине
Снижению рисков дефицита популярных позиций в пик сезона
Как это работает?
Вы получаете эксклюзивную возможность формировать заказ, когда коллекция только готовится к производству. Это значит:
Вы первыми выбираете из всего каталога
Ваш магазин получает товар точно к началу сезона
Вы избегаете ситуаций, когда самые ходовые размеры уже раскуплены и приходится ждать их отшива
ПЕРИОДЫ ПРЕДЗАКАЗА коллекций сезона 2025: ЗАКРЫТЫ
ПЕРИОДЫ ПРЕДЗАКАЗА коллекций сезона 2026:
School uniform и Casual трикотаж 2026
01.10.2025 – 25.12.2025 – 1-ый этап (полный ассортимент коллекций, более выгодные условия, минимальная предоплата, возможность получить статус VIP клиента)
01.01.2026 – 14.03.2026 – 2-ой этап (ограниченный ассортимент)
15.03.2026 - 10.06.2026 – 3-ий этап (только для VIP клиентов)
Blouses 2026 – 15.02.2026 – 14.03.2026
Sport 2026 - дата на согласовании
Более подробная информация о условиях предварительного заказа коллекций размещается на сайте на дату открытия.
VIP клиенты - это партнеры, сделавшие предварительный заказ на первом этапе на сумму не менее 1 млн. руб.
Какие преимущества дает VIP-статус:
Возможность доукомплектовать остатки магазина, разместив заказ на отшив до 10.06.2026
Участие в клубе «КЛАССные» - закрытые показы, встречи на корпоративном мероприятии «Круглый стол» с ключевыми клиентами ежегодно в период октябрь-ноябрь
Возможность оформлять заказ закрытой коллекции «Для педагогов»
Возможность приобретать изделия «Товар месяца», лимитированное закрытое предложение по выгодным ценам.
Размещение информации для розничного покупателя о торговой точке вашего города на сайте ballover.ru
Заказ со свободного склада - оперативный заказ и отгрузка из ассортимента моделей имеющихся на складе на момент заказа.
Минимальная сумма отгрузки – 150 тыс руб.
Преимущество в скорости обработки заявки и времени получения вашего заказа. Вы можете совершить заказ со свободного склада в любой момент на сайте, либо через менеджеров!
Мы поможем вам с выбором моделей!
При оформлении заказа на сайте ваша заявка уходит на обработку менеджеру. После подтверждения заказа менеджером и подписания договора поставки вы можете выбрать следующие способы оплаты:
Дистанционная оплата
картой (получение ссылки на оплату)
с расчетного счета (получение счета)
В офисе
картой (через терминал ИП)
наличными денежными средствами в кассу ИП
После оповещения о готовности заказа к отгрузке, при условии 100% оплаты, вам доступны следующие варианты доставки заказа:
Самовывоз со склада Ballover по адресу г. Пермь, ул. Гайдара, 16а. Вы можете забрать свой заказ с понедельника по пятницу с 09:00 до 17.00 (без обеда).
Доставка транспортной компанией. При выборе этого варианта, вам нужно сообщить менеджеру выбранную транспортную компанию. Доставка до терминала транспортной компании со склада магазина в г. Пермь осуществляется БЕСПЛАТНО. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.