Поиск по сайту

Партнерам

Сотрудничество

Индивидуальным предпринимателям

Для заключения договора поставки и начала работы вам нужно будет предоставить следующие документы:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

  • свидетельство ОГРН

  • копию паспорта (2, 3 и 5 страницы)

  • карту клиента с реквизитами и контактами

  • доверенность на право заключения Договора

Юридическим лицам

Для заключения договора поставки и начала работы вам нужно будет предоставить следующие документы:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

  • свидетельство о внесении в Единый Госу Реестр юр лиц

  • копия Устава (первая и последняя страницы)

  • карту клиента с реквизитами и контактами

Предзаказ

Для ответственных ритейлеров, которые ценят стабильность и планируют бизнес на перспективу, мы создали систему предварительных заказов. Это не просто ранняя закупка – это ваш ключ к:

  • Полному ассортименту новинок до начала производства

  • Идеальному балансу размеров и моделей в вашем магазине

  • Снижению рисков дефицита популярных позиций в пик сезона

Как это работает?
Вы получаете эксклюзивную возможность формировать заказ, когда коллекция только готовится к производству. Это значит:

  • Вы первыми выбираете из всего каталога

  • Ваш магазин получает товар точно к началу сезона

  • Вы избегаете ситуаций, когда самые ходовые размеры уже раскуплены и приходится ждать их отшива

ПЕРИОДЫ ПРЕДЗАКАЗА коллекций сезона 2025: ЗАКРЫТЫ

ПЕРИОДЫ ПРЕДЗАКАЗА коллекций сезона 2026:

School uniform и Casual трикотаж 2026

01.10.2025 – 25.12.2025 – 1-ый этап (полный ассортимент коллекций, более выгодные условия, минимальная предоплата, возможность получить статус VIP клиента)

01.01.2026 – 14.03.2026 – 2-ой этап (ограниченный ассортимент)

15.03.2026 -  10.06.2026 – 3-ий этап (только для VIP клиентов)

 

Blouses 2026 – 15.02.2026 – 14.03.2026

Sport 2026  -  дата на согласовании

 

Более подробная информация о условиях предварительного заказа коллекций размещается на сайте на дату открытия.

Статус VIP клиента

VIP клиенты - это партнеры, сделавшие предварительный заказ на первом этапе на сумму не менее 1 млн. руб.

Какие преимущества дает VIP-статус:

  • Возможность доукомплектовать остатки магазина, разместив заказ на отшив до 10.06.2026

  • Участие в клубе «КЛАССные» - закрытые показы, встречи на корпоративном мероприятии «Круглый стол» с ключевыми клиентами ежегодно в период октябрь-ноябрь

  • Возможность оформлять заказ закрытой коллекции «Для педагогов»

  • Возможность приобретать изделия «Товар месяца», лимитированное закрытое предложение по выгодным ценам.

  • Размещение информации для розничного покупателя о торговой точке вашего города на сайте ballover.ru

Свободный склад

Заказ со свободного склада - оперативный заказ и отгрузка из ассортимента моделей имеющихся на складе на момент заказа.

Минимальная сумма отгрузки – 150 тыс руб.

Преимущество в скорости обработки заявки и времени получения вашего заказа. Вы можете совершить заказ со свободного склада в любой момент на сайте, либо через менеджеров!

Мы поможем вам с выбором моделей!

Оплата

При оформлении заказа на сайте ваша заявка уходит на обработку менеджеру. После подтверждения заказа менеджером и подписания договора поставки вы можете выбрать следующие способы оплаты: 

Дистанционная оплата 

  • картой (получение ссылки на оплату)

  • с расчетного счета (получение счета)

В офисе

  • картой (через терминал ИП)

  • наличными денежными средствами в кассу ИП

Доставка

После оповещения о готовности заказа к отгрузке, при условии 100% оплаты, вам доступны следующие варианты доставки заказа:

Самовывоз со склада Ballover по адресу г. Пермь, ул. Гайдара, 16а. Вы можете забрать свой заказ с понедельника по пятницу с 09:00 до 17.00 (без обеда). 

Доставка транспортной компанией. При выборе этого варианта, вам нужно сообщить менеджеру выбранную транспортную компанию. Доставка до терминала транспортной компании со склада магазина в г. Пермь осуществляется БЕСПЛАТНО. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.